Мастере отчетов
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Иркутск, ул. Верхняя набережная, 167/4
8 (800) 700-30-89
г. Иркутск, ул. Верхняя набережная, 167/4
Пн-Пт: 9:00-18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Мастере отчетов

17 сен 2022
#SEO
Теперь можно оценить результативность медийной рекламы с помощью новых показателей — пост-просмотров и пост-кликовых конверсий.
Мастере отчетов
Медийная реклама представляет собой разнообразные форматы, направленные на привлечение внимания через комплексную подачу информации. В интернете она включает в себя не только текст, но и аудио-визуальные компоненты, такие как фотографии, видео, звуковые дорожки, а также анимированные и интерактивные элементы. Такая реклама способствует повышению узнаваемости бренда. Для медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, и теперь существует возможность оценить их эффективность с точки зрения бизнес-показателей.

Для выяснения последующих действий после просмотра рекламы полезна новая модель атрибуции "Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс", которая предоставляет данные о пост-просмотров и пост-кликовых конверсиях.


С использованием нового метода атрибуции по последним показам вы сможете определить, сколько конверсий было связано с медийной рекламой.

Пост-просмотровые конверсии представляют собой действия на сайте, которые произошли после того, как пользователь увидел или взаимодействовал с рекламой. Это могут быть, например, заказы, запросы или звонки. При этом учитываются только те действия, которые предварительно определены в настройках кампании как целевые. Клики в отчете по пост-просмотровым конверсиям не учитываются.

С другой стороны, пост-кликовые конверсии показывают, сколько целевых действий было выполнено пользователями, которые ранее кликнули по медийной рекламе.

Где найти

В Мастере отчетов вы можете обнаружить новый вид атрибуции. Чтобы просмотреть статистику по конкретной кампании или всем медийным кампаниям с 12 мая 2022 года, выберите атрибуцию "Последний показ из Яндекс.Директа кросс-устройства". Для получения данных о пост-просмотровых конверсиях укажите счетчик Метрики в настройках кампании. Информация о пост-просмотровых и пост-кликовых конверсиях доступна только для полей, связанных с визитами. При выборе нового типа атрибуции автоматически отобразятся обе метрики.

Чтобы узнать общее количество целевых действий, совершенных пользователями после взаимодействия с медийной рекламой, обратите внимание на столбец "Всего конверсий".




Читайте также