5 признаков того, что вам нужен редизайн сайта
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Иркутск, ул. Верхняя набережная, 167/4
8 (800) 700-30-89
г. Иркутск, ул. Верхняя набережная, 167/4
Пн-Пт: 9:00-18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

5 признаков того, что вам нужен редизайн сайта

20 июл 2021
#DEV
В современном цифровом мире веб-сайт представляет собой виртуальное лицо вашего бизнеса. Это часто первое впечатление, с которым сталкиваются потенциальные клиенты, партнеры и инвесторы. Поэтому крайне важно, чтобы ваш сайт не только привлекал внимание своим визуальным оформлением, но и был функциональным и актуальным для поддержания сильного онлайн-присутствия. Вот пять признаков, которые помогут вам понять, что вашему сайту нужен редизайн:
5 признаков того, что вам нужен редизайн сайта

1. Ваш сайт устарел

Если ваш сайт был создан более 5 лет назад, с высокой вероятностью он уже устарел и нуждается в обновлении.

Также можно оценить актуальность вашего дизайна, сравнив его с сайтами конкурентов, которые успешны на рынке.

Устаревший дизайн не только не привлекает современную аудиторию, но и может негативно сказаться на репутации вашего бренда. Ваш сайт должен демонстрировать вашу готовность к инновациям и соответствовать предпочтениям дизайна вашей целевой аудитории.

2. Ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств

В современном мире значительная часть пользователей, принимающих решения, использует смартфоны и планшеты для доступа к веб-сайтам. Если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, вы рискуете потерять значительную часть потенциальных клиентов. Неоптимизированный для мобильных устройств сайт может создать негативный пользовательский опыт, что отразится на упущенных возможностях и может повлиять на восприятие вашего бренда.

Вы можете проверить сайт на его адаптивность, просматривая каждую страницу с мобильного устройства. Однако наилучшим решением будет заказать usability-аудит вашего сайта у профессиональных агентств.

3. Высокий показатель отказов и низкие конверсии

Высокая отказываемость вместе с низкой конверсией может свидетельствовать о том, что ваш сайт не привлекает посетителей и не мотивирует их на действия. Если пользователи покидают ваш сайт без исследования или без выполнения целевых действий, стоит обратить внимание на пользовательский опыт, который ваш сайт предоставляет.

4. Ваш сайт работает медленно

Низкая скорость загрузки сайта не только вызывает раздражение у пользователей, но также является важным критерием, который Google учитывает при оценке оптимизации для поисковой системы. Инструмент PageSpeed Insights от Google часто выявляет проблемы с кодом вашего сайта и указывает на устаревшие методы разработки, что может быть сигналом о необходимости обновления веб-сайта. Медленная загрузка сайта может существенно снизить вашу способность привлекать потенциальных клиентов через органический поиск.

5. Изменение бизнес-целей и потребностей аудитории

С ростом вашего бизнеса важно, чтобы ваш сайт развивался вместе с ним. Если ваши бизнес-цели, целевая аудитория или предлагаемые товары/услуги меняются, ваш сайт может не отражать эти изменения. Несоответствие между вашим сайтом и текущим направлением вашего бизнеса может вызвать путаницу у посетителей и привести к упущенным возможностям привлечения потенциальных клиентов. Ваш сайт является динамичным инструментом, способствующим росту бизнеса, привлечению потенциальных клиентов и созданию долговременного впечатления на вашу аудиторию. Если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, возможно, настало время обновить ваш веб-сайт.

Читайте также