Статьи по продвижению сайтов SEO
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Иркутск, ул. Верхняя набережная, 167/4
8 (800) 700-30-89
г. Иркутск, ул. Верхняя набережная, 167/4
Пн-Пт: 9:00-18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Статьи по продвижению сайтов SEO

1 мая 2024
#SEO
В этой статье мы рассмотрим, какие действия заказчик может предпринять самостоятельно для продвижения своего сайта через SEO, даже если он не пользуется услугами SEO-специалистов.
Статьи по продвижению сайтов SEO

1. Публикация статей

Вы можете самостоятельно создавать авторитетные статьи, следуя нескольким принципам. Важно использовать только уникальный контент и изображения. Для максимального эффекта статья должна содержать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в вашей отрасли. Кроме того, необходимо обеспечить легкость восприятия текста: используйте заголовки, выделение важных слов и абзацев.

 В своих статьях рекомендуется включать ссылки на продукцию, о которой идет речь в тексте.

Публикация статей на сайте способствует улучшению SEO-продвижения, поскольку увеличивает уникальность контента, расширяет спектр ключевых слов, привлекает внешние ссылки и увеличивает время, проведенное пользователями на сайте.

2. Заполнение словаря терминов

Если у вас есть раздел словаря на сайте, важно регулярно обновлять его новыми терминами. Важно поддерживать уникальность контента и включать ссылки на товары. При добавлении новых терминов в первую очередь следует учитывать часто используемые в вашей сфере слова, объясняя их значение для обычного пользователя.

Это позволит расширить ассортимент ключевых слов, что улучшит релевантность сайта для запросов пользователей. Кроме того, это способствует привлечению внешних ссылок, поскольку словарь может стать полезным источником информации для других сайтов и блогов.

3. Cоздание и наполнение Яндекс Бизнес и Google My Business

Создание и обновление профилей компании в Яндексе и Google является важным шагом в SEO-продвижении. Необходимо регулярно обновлять информацию, добавлять актуальные статьи, акции, фотографии и товары.

Если ваша компания имеет точки в разных городах, рекомендуется создать отдельный профиль для каждой из них.

Это приведет к следующим преимуществам:

  • Повышение доверия пользователей: наличие актуальной информации о вашем бизнесе в этих сервисах создаст впечатление надежности и профессионализма.
  • Получение отзывов и оценок от клиентов, что может повлиять на решение других пользователей в пользу вашей компании.
  • Улучшение локального SEO: информация о вашем бизнесе будет отображаться в результатах поиска для местных запросов.

4. Использование ссылок в социальных сетях

Важно включать ссылки на ваш сайт в своих социальных сетях. Эти ссылки должны быть доступны как в шапке вашего аккаунта, так и в постах и историях (в случае Instagram).

Это способствует повышению видимости вашего сайта в поисковых системах. Активность в социальных сетях, включая ссылки на сайт, может быть учтена алгоритмами поисковых систем при определении релевантности и ранжировании вашего сайта.

5. Соблюдение основных принципов SEO при заполнении страниц

При добавлении новых товаров и страниц необходимо следовать следующим рекомендациям:
  • Использовать уникальный контент и изображения. Тексты должны быть проверены на наличие ошибок.
  • Избегать использования тяжелых изображений (с весом более 100 КБ), чтобы не замедлять скорость загрузки сайта.
  • Заполнять и оптимизировать мета-теги, такие как заголовок страницы (title tag) и описание (meta description), чтобы они точно отражали содержание страницы и привлекали пользователей к нажатию на ссылку в результатах поиска.
  • Создавать понятные и легко читаемые URL-адреса для каждой страницы вашего сайта.
  • Использовать дескриптивные и ключевые слова в названиях файлов изображений и атрибутах alt текста. Это поможет поисковым системам лучше понять содержание изображений и улучшит их индексацию.

6. Регистрация в профильных каталогах

Зарегистрируйте вашу компанию в специализированных и общих каталогах (например: relax.by, firmi.by, b2b.by). Прямой трафик возникает, когда пользователи переходят на ваш сайт непосредственно из этих каталогов.

Опосредованный поисковый трафик возникает, когда страницы каталогов отображаются в результатах поиска, и пользователи переходят на ваш сайт через эти каталоги.

7. Партнерство с другими компаниями

Развивайте вашу сеть партнеров: размещение информации о вашей компании и ссылок на ваш сайт на веб-ресурсах других компаний увеличит количество внешних ссылок и благоприятно скажется на трафике, а, следовательно, и на позициях вашего сайта в результатах поиска.

Особенно эффективно это будет на сайтах, близких по тематике к вашей деятельности, где потенциальные клиенты могут обратить внимание на ваш сайт для приобретения сопутствующих товаров.

8. Актуализация информации

Важно следить за появлением новых продуктов и изменениями в текущем ассортименте, а также оперативно предоставлять исполнителю новую информацию или обновлять ее самостоятельно. Эффективным методом продвижения в поисковых системах является публикация актуальных новостей из вашей отрасли.

Особенно важно отслеживать обновления цен и их наличие. Для поисковых систем важно, чтобы пользователи быстро могли решить свои задачи, поэтому приоритет в ранжировании получают сайты с актуальными ценами и информацией.

Если невозможно указать точную цену, рекомендуется указывать стоимость "от".

9. Приобретение платных статей на профильных статейниках

Платное размещение статей на сайтах, соответствующих вашей тематике, положительно влияет на продвижение в поисковых системах и увеличение трафика. Основное здесь — наличие открытой индексируемой ссылки на ваш сайт. Компетентно представленная информация о преимуществах вашей компании и предлагаемых продуктах или услугах в статье позволит привлечь прямой трафик на ваш веб-ресурс.

10. Запуск контекстной рекламы

Реклама в поисковых системах Google и Яндекс может оказывать влияние на показатели SEO через анализ поведенческих факторов. Когда пользователь переходит на сайт через контекстную рекламу, он предоставляет информацию о своем визите, включая время, проведенное на сайте, и действия, совершенные во время посещения. Если пользователь проводит больше времени на сайте и совершает целевые действия, такие как оформление заказа, это положительно сказывается на поведенческих показателях и, следовательно, на рейтинге сайта в поисковых системах.

11. Нанесение ссылок и QR-кодов на печатную продукцию

Пользователи могут легко получить доступ к вашему сайту, просто отсканировав QR-код или перейдя по ссылке, которые могут найти на корпоративной продукции вашей компании. Это предоставляет удобство и повышает вероятность посещения вашего сайта.

В общем, добавление ссылок и QR-кодов на печатную продукцию способствует улучшению пользовательского опыта, увеличивает посещаемость и видимость сайта, а также усиливает узнаваемость бренда — все эти аспекты важны для успешного продвижения в SEO.

Читайте также